witwar
пн, 04-11-2013
Как вести себя в ресторане? Этот вопрос может возникнуть у человека, не знающего этикет - неписанный свод правил, которые "регламентируют" поведение как клиента, так и работников ресторана. Однако даже "знающим" клиентам ресторанов будет интересно и даже полезно ознакомится с советами официанта, направленными к посетителям.
- Если сегодня праздник, не возмущайтесь, что долго ждете заказ. Повара в такие дни работают в режиме цейтнота, а также это говорит о том, что ваше блюдо действительно готовят, а не разогревают.
- У нас символическая зарплата, мы живем в основном на чаевые.
- Если блюда нет в меню, не стоит его заказывать.
- Мы не ходим на больничный, и когда болеем, стараемся не дышать на вашу еду, но гарантий никаких нет.
- Если вы хотите отблагодарить официанта, то знайте, что это можно сделать не только при помощи чаевых. Каждый раз, когда приходите в этот ресторан, просите посадить вас за столик, обслуживаемый данным официантом. Собственник ресторана не оставит это без внимания.
- Не стоит хамить официанту. Это ниже вашего достоинства.
- Давать чаевые - правила хорошего тона.
- Если вы не хотите ужинать, а просто пришли посидеть, учтите это, оставляя чаевые. Так как, если бы ваш столик был свободен, официант смог бы заработать более.
- Если вы интеллигентный человек, то знаете, что пепельницы предназначены для пепла и окурков, а не для плевков и жвачек.
- Не ленитесь просматривать счет. Вам могу посчитать более дорогое мороженое.
- Не забывайте: мы живем в обществе потребителей: сегодня мы кого-то потребляем, а завтра нас кто-то потребляет.