Вы здесь

Яндекс посчитал, что женщины ленивее мужчин.

Заметки
Компьютеры
witwar   вт, 04-12-2012   1580

А вы знаете, что Яндекс очень хитрый зверь, впрочем как и все другие поисковые системы? Когда вы набираете что-то в строке поиска, то оказываетесь под пристальным наблюдением поискового механизма. Он запоминает каждую мелочь: время просмотра страниц, скорость и траекторию движения курсора мыши и множество других мелочей. Анализ собранной информации позволяет поисковикам определить крайне важную для себя вещь - пол и возраст пользователя, его социальный статус и другие "мелочи". Вот что нам, например, поведал Яндекс о своих любопытных статистических исследованиях.

Как оказалось, женщины делают меньше поисковых запросов в сутки, чем мужчины: 6 - женщины, 6.1 - мужчины. А доля уникальных запросов от женщин на 3% меньше, чем от мужчин.

Яндекс также поведал, что женский пол делает меньше ошибок и опечаток в поисковой строке. К тому же, дамы задают более длинные запросы. Однако, следует обратить внимание на мнение аналитической команды Яндекса, которые утверждают, что женщины часто копируют в поисковую строку длинные цитаты...

Женщины ленятся перестраивать свои запросы, чтобы подстроиться под поисковый механизм. Они "разговаривают" с машиной на естественном языке. Например так: "Что приготовить на ужин?"

Женщины почти вдвое реже используют в своих поисковых запросах цифры, а когда всё же используют, то указывают чаще возраст детей, номера учреждений или даты. Мужчины же используют цифры даже для поиска товаров по артикулам...

Латиница используется женщинами лишь в 13% запросов к Яндексу, а мужчины используют её почти в трети поисков. Примечательно, что 40% запросов с латиницей от представительниц прекрасного пола - это адреса сайтов, которые были введены в строку поиска вместо адресной строки браузера, и не переключенная раскладка клавиатуры.

А ещё Яндекс рассказал о любимом женском цвете. Как оказалось, вовсе не розовый цвет любят дамы, а коричневый. Именно такой цвет чаше "спрашивают" женщины у поисковика.

Ну и на последок Яндекс поведал, что мужчины чаще интересуются возможностью покупки, а женщины чаще желают "скачать" или "смотреть онлайн".

Похожие материалы

Комментарии