Вы здесь

Сбербанк города Лиски: стремление к совершенству?

Статьи о Лисках
Город
witwar   чт, 22-03-2012   3633

Вот и свершилось. Головное отделение Сбербанка в нашем городе перешло на "электронные очереди". Теперь при входе в операционный зал каждый клиент получает специальный купон, на котором указан некий номер. А дальше...

А дальше всё просто: по всему операционному залу развешаны информационные табло, которые сообщают вам информацию. Помимо визуального оповещения вся информация об электронной очереди дублируется с помощью звукового оповещения. Над каждым окном в зале Сбербанка развешаны электронные индикаторы, на которых отображается номер обслуживаемого клиента. Схема действия электронной очереди такая:

  • берёте купон и ожидаете, возможно, в удобном кресле
  • когда ваша очередь подойдёт, вас известят об этом с помощью электронного табло и звуковой подсказки
  • увидев (или услышав) номер вашего купона, вы увидите и номер окна, к которому надо подойти
  • когда вы проследуете к нужному окну,специалист займётся вашим вопросом.

Очень просто и, на мой взгляд, удобно. Такое нововведение может повысить скорость работы с клиентами и мы с вами будем меньше стоять в очередях к заветному окошку. Помимо скорости, электронная очередь может уменьшить ту нервозную обстановку, которая возникает в очередях. Ведь мы живём в России (менталитет берёт своё) и каждый знаком с ситуацией, когда очередь не соблюдается или теряется.

Конечно, есть в этом ноу-хау и недоработки, недочёты. Но отлаженная электронная очередь - это ключ к удобному обслуживанию. Не ошибается тот, кто ничего не делает... А Сбербанк стремится к совершенству...

PS. Неплохо бы было такую систему и в поликлиниках реализовать! Кто за?

После прочтения комментариев изменил заголовок - поставил вопросительный знак!

Похожие материалы

Комментарии