Вы здесь

Советы официанта посетителям ресторана

Заметки
Советы
witwar   пн, 04-11-2013   1312

Как вести себя в ресторане? Этот вопрос может возникнуть у человека, не знающего этикет - неписанный свод правил, которые "регламентируют" поведение как клиента, так и работников ресторана. Однако даже "знающим" клиентам ресторанов будет интересно и даже полезно ознакомится с советами официанта, направленными к посетителям.

  1. Если сегодня праздник, не возмущайтесь, что долго ждете заказ. Повара в такие дни работают в режиме цейтнота, а также это говорит о том, что ваше блюдо действительно готовят, а не разогревают.
  2. У нас символическая зарплата, мы живем в основном на чаевые.
  3. Если блюда нет в меню, не стоит его заказывать.
  4. Мы не ходим на больничный, и когда болеем, стараемся не дышать на вашу еду, но гарантий никаких нет.
  5. Если вы хотите отблагодарить официанта, то знайте, что это можно сделать не только  при помощи чаевых. Каждый раз, когда приходите в этот ресторан, просите посадить вас за столик, обслуживаемый данным официантом. Собственник ресторана не оставит это без внимания.
  6. Не стоит хамить официанту. Это ниже вашего достоинства.
  7. Давать чаевые - правила хорошего тона.
  8. Если вы не хотите ужинать, а просто пришли посидеть, учтите это, оставляя чаевые. Так как, если бы ваш столик был свободен, официант смог бы заработать более.
  9. Если вы интеллигентный человек, то знаете, что пепельницы предназначены для пепла и окурков, а не для плевков и жвачек.
  10. Не ленитесь просматривать счет. Вам могу посчитать более дорогое мороженое.
  11. Не забывайте: мы живем в обществе потребителей: сегодня мы кого-то потребляем, а завтра нас кто-то потребляет.

Похожие материалы

Комментарии